0
{{panelTitle}}
Зарегистрироваться

Нажав кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
На номер {{fetchedValues.phone}} выслан код подтверждения
Повторный код можно отправить через
{{timerValue}} секунд
Пожалуйста, введите ваш действующий адрес электронной почты
На ваш телефон, привязанный к указанному email, были высланы инструкции по восстановлению пароля.
Введите новый пароль
Поздравляем!
Ваш пароль успешно изменен.
{{fetchedValues.errorText}}
На главнуюВопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

Я выявил дефект в приобретенной продукции. Как действовать?

Достаточно позвонить нашим менеджерам, они сформируют заявку и передадут ее в отдел по работе с рекламациями. Вы также можете написать нам на e-mail brak@lifemebel.ru, указать в письме свою фамилию, имя, отчество, номер заказа и рассказать о проблеме. О том, как действовать при выявлении брака, вы можете подробнее узнать из раздела «Гарантия».

Я оформил заказ, но затем захотел отменить его. Как это сделать?

Позвоните нам, сообщите ФИО или номер заказа и отмените его.

Можно ли отказаться от заказа при получении?

Да. Вам будут возвращены деньги, кроме стоимости предоставленных услуг по доставке и подъему на этаж. При обнаружении дефектов в товаре мы заберем его и заменим на идентичный, без брака. Повторная доставка осуществляется бесплатно.

В течение какого времени мне будет доставлен заказ?

Мебель доставляется от 1 до 5 дней. Как правило, доставка производится на следующий день или через день после оформления заказа.

В какое время товар доставляется по Москве?

Доставка выполняется с 10:00 до 23:00 с понедельника по воскресенье. Мы учитываем требования покупателей по времени доставки.

Я хочу купить несколько позиций. Сколько я заплачу за доставку по Москве?

Доставка товаров общим объемом до 2 м3 и массой до 250 кг по стандартным тарифам. Для Москвы в пределах МКАД стоимость составляет 590 руб., за МКАД – 590 руб. + 25 руб. за 1 км. Если заказ превышает 2 м3 и 250 кг, будет действовать индивидуальный тариф. Стоимость и условия можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.

Я проживаю в области и не знаю расстояние от моего дома до МКАД. Как мне просчитать цену доставки?

В сервисе «Яндекс.Карты» есть возможность ввести свой адрес и узнать расстояние от МКАД до вашего дома. С расчетами вам также всегда готовы помочь наши консультанты.

Как заказать товар сайте?

Выберите позицию, изучите ее карточку и нажмите «Купить». Вы увидите уведомление о добавлении данной модели в корзину. Далее вы можете продолжить выбирать товары или же начать оформлять заказ. После перехода в корзину необходимо указать способ доставки и заказать дополнительные услуги при необходимости: доставку, сборку, подъем мебели, а также заполнить форму. Вам перезвонит консультант, чтобы подтвердить заявку.

Где я могу найти павильон с мебелью?

У нашей компании есть выставочный зал в Москве по адресу Дмитровское шоссе, дом 73, стр. 2, торговый центр Metromall. Со схемой проезда можно ознакомиться здесь.

Можно ли вернуть купленные у вас товары?

Да. Возврат некачественного товара возможен в течение 7 дней с даты получения при условии сохранения упаковки. Мебель не должна быть собрана. Для решения данного вопроса напишите нам на e-mail: brak@lifemebel.ru, указав в письме ФИО и номер заказа. Вы также можете связаться с нами по телефону. Менеджер оформит заявку.

Нужна ли предоплата?

Заказ стандартной позиции оформляете без предоплаты. Оплата производится при получении товара, если в вашем регионе действует наша служба доставки. Ознакомиться с перечнем городов вы можете в разделе «Доставка». Если мебель производится только на заказ, предоплата может потребоваться.

Действует ли гарантия на приобретенную мебель?

Да. Информация о гарантии есть в карточке позиции.

Могу ли я изменить габариты понравившейся модели?

Если интересующая вас позиция представлена в каталоге в нужном размере, позвоните нам и сообщите, что хотели бы изменить условия заказа.

Могу ли я самостоятельно собрать мебель?

Да. Каждый товар сопровождается инструкцией по сборке.

Я купил мебель и не могу самостоятельно ее собрать. Как действовать?

Если вы не заказывали услугу по сборке, позвоните нашему консультанту и расскажите о проблеме. К вам приедет специалист по сборке. Услуги сборщика платные.